Александр Четвериков
Курская область. В группе компаний "Агрохолдинг" подведены итоги работы за 2002 год.
В группе компаний "Агрохолдинг" подведены итоги работы за 2002 год. По сравнению с 2001 годом объемы произведенной продукции птицеводства увеличились более чем на треть.
Как сообщили REGIONS.RU в пресс-службе "Агрохолдинга", группа компаний образована в 1992 г и является крупнейшим в России производителем мяса птицы. В группу компаний входят более 50 предприятий, которые помимо птицеводства специализируются в свиноводстве, производстве комбикормов, растениеводстве, оптовой и розничной торговле. Деятельность компании осуществляется предприятиями, расположенными в Курской, Тульской, Орловской, Пензенской, Белгородской и Волгоградской областях, а также Чувашской Республике. География сбыта продукции охватывает более 40 субъектов России в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.
В 2002 году, ставшим для компании юбилейным, было произведено 52,18 тысяч тонн мяса птицы. Это на 31,4% выше, чем в прошлом году (39 тыс. 700 тонн). Почти вдвое увеличились объемы производства продукции свиноводства (51 тысяча голов против 28 тысяч голов в 2001 году) и на 27% - производство комбикормов.
Развитие производства стало возможным благодаря расширению производственного потенциала ГК "Агрохолдинг". В течение 2002 года в состав компании вошли предприятия ОАО "Волгоградский бройлер", ОАО "Орловский бройлер", ООО "Птицефабрика "Ерзовская", ООО "Качалинский комбикормовый завод" и 3 свинокомплекса в Курской области.
На многих предприятиях компании в рамках реконструкции в 2002 году были установлены новые производственные линии, на комбикормовом заводе введена в строй линия Sprout Matador, запущена новая фабрика по промышленном выращиванию бройлеров.
Ассортимент продукции постоянно расширяется и сегодня составляет порядка 50 наименований колбасных изделий и копченостей, около 30 наименований фасованной продукции: полуфабрикаты цыпленка бройлера, фасованные субпродукты, фарш куриный и т.д.. В 2003 году планируется увеличение ассортимента за счет выпуска новых продуктов. Новые продукты "Агрохолдинга" будут запущены в производство после реконструкции птицефабрик и мясоперерабатывающих комбинатов. Окончательное решение о начале их выпуска, ассортименте марок и объемах будет принято после соответствующих маркетинговых исследований.
Продукция птицефабрик, входящих в группу компаний "Агрохолдинг", отмечена 16 платиновыми знаками на прошедшей в конце 2002 года 8-й международной выставке "Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века". В течение года продукция ГК "Агрохолдинг" отмечалась наградами Российской агропромышленной выставки, форума "Мясная индустрия" и другими.
За прошедший год получила развитие новая концепция сбыта продукции компании. С 2002 года реализация продукции предприятий, входящих в группу компаний "Агрохолдинг", будет идти через новую сбытовую структуру - торговый дом "Агрохолдинг". Один из значимых проектов нового торгового дома станет реализация проекта "100 торговых точек". В рамках развития торговли в Курске действует сеть супермаркетов самообслуживания. В октябре открылись фирменные магазины в Москве.
В ближайших планах группы компаний "Агрохолдинг" - дальнейшее увеличение объемов производства (мяса птицы до 80 тысяч тонн), выпуск новых наименований продукции, расширение торговли, участие в социальных программах.